187033, Ленинградская область, Тосненский р-н, п. Войскорово, зд. 13 ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Ремонт редуктора привода насосов

Ремонт РПН от 35 000*
*стоимость рассчитывается индивидуально

Редуктор привода насосов является агрегатом силовой передачи трактора, от надёжности работы которого зависит передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию трактора, а также бесперебойное вращение насосов гидросистемы.

Неисправности данного узла могут выражаться в:

  • появлении постороннего шума из отсека моторной установки;
  • стуком при остановке и пуске двигателя;
  • течами мала из отверстия картера маховика двигателя или из-под насосов;
  • затруднённом включении/выключении муфты привода насосов гидроситемы.

Целесообразно проводить ремонт РПН вместе с полужёсткой муфтой.

В процессе текущего ремонта трактора выполняются следующие операции для ремонта РПН:

  1. Демонтаж редуктора и полужесткой муфты с трактора;
  2. Разборка и дефектовка этих узлов;
  3. Очистка картера РПН от краски специальным раствором для проверки на наличие трещин;
  4. Проверка деталей на наличие износа. Особое внимание уделяем шлицевому соединению поверхности вала РПН 225.6010.16.00.019 и шлицевому диаметру фланца 225.6010.16.00.027, наличию питтингов на рабочих поверхностях зубчатых колёсах редуктора, шлицевому износу валика 700А.16.02.031 и муфт, а также посадочных диаметров под подшипники в обоймах (стаканах) и в картере РПН;
  5. Замена деталей, вышедших из строя. Чаще всего – это подшипники, центральный вал, муфты, шестерни, согласно Техническим требованиям на капитальный ремонт тракторов КИРОВЕЦ К700А/К701/К744
  6. Сборка редуктора согласно технологической карты с учётом регулировок рабочих зазоров и установкой новых резино-технических и паронитовых уплотнений с применением каучукового герметика (в особо важных стыках) и смазкой уплотнительных колец;
  7. Контроль качества сборки перед окраской, проверка вращения центрального вала редуктора. Вал должен вращаться свободно от усилия руки без заеданий и заклиниваний.
  8. Окраска в нужный цвет или в грунт перед установкой на трактор.
  9. Смазка редуктора привода насосов осуществляется от гидросистемы коробки передач.

Полужесткая муфта устанавливается на маховик дизеля трактора. Перед установкой необходимо проверить посадочный размер в маховике и диаметр бурта диска полужесткой муфты.

При выполнении работ по ремонту полужесткой муфты мы уделяем следующим моментам:

  1. Зубчатый венец и полужесткая муфта в сборе должны быть статически отбалансированы с остаточной неуравновешенностью не более 80*10-5 кг*м (80 г*см)
  2. Отверстия под Амортизаторы 700.00.16.017 тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом, а амортизаторы меняются на новые;
  3. При износе зубьев муфты 700А.00.16.024 её необходимо заменить;
  4. Проверяются диаметры пальцев 700.00.16.016 и их посадка в диск 700А/701.00.16.000
  5. В обязательном порядке производится замена уплотнительного кольца на шейке диска 700А/701.00.16.000
  6. Болты и гайки должны быть надёжно затянуты и законтрены как на муфте, так и на маховике двигателя.

Мы сделаем Вашу технику сильнее, быстрее и надежнее!

^
8 (800) 600-71-74