Ремонт редуктора привода насосов
Ремонт РПН от 35 000*
*стоимость рассчитывается индивидуально
Редуктор привода насосов является агрегатом силовой передачи трактора, от надёжности работы которого зависит передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию трактора, а также бесперебойное вращение насосов гидросистемы.
Неисправности данного узла могут выражаться в:
- появлении постороннего шума из отсека моторной установки;
- стуком при остановке и пуске двигателя;
- течами мала из отверстия картера маховика двигателя или из-под насосов;
- затруднённом включении/выключении муфты привода насосов гидроситемы.
Целесообразно проводить ремонт РПН вместе с полужёсткой муфтой.
В процессе текущего ремонта трактора выполняются следующие операции для ремонта РПН:
- Демонтаж редуктора и полужесткой муфты с трактора;
- Разборка и дефектовка этих узлов;
- Очистка картера РПН от краски специальным раствором для проверки на наличие трещин;
- Проверка деталей на наличие износа. Особое внимание уделяем шлицевому соединению поверхности вала РПН 225.6010.16.00.019 и шлицевому диаметру фланца 225.6010.16.00.027, наличию питтингов на рабочих поверхностях зубчатых колёсах редуктора, шлицевому износу валика 700А.16.02.031 и муфт, а также посадочных диаметров под подшипники в обоймах (стаканах) и в картере РПН;
- Замена деталей, вышедших из строя. Чаще всего – это подшипники, центральный вал, муфты, шестерни, согласно Техническим требованиям на капитальный ремонт тракторов КИРОВЕЦ К700А/К701/К744
- Сборка редуктора согласно технологической карты с учётом регулировок рабочих зазоров и установкой новых резино-технических и паронитовых уплотнений с применением каучукового герметика (в особо важных стыках) и смазкой уплотнительных колец;
- Контроль качества сборки перед окраской, проверка вращения центрального вала редуктора. Вал должен вращаться свободно от усилия руки без заеданий и заклиниваний.
- Окраска в нужный цвет или в грунт перед установкой на трактор.
- Смазка редуктора привода насосов осуществляется от гидросистемы коробки передач.
Полужесткая муфта устанавливается на маховик дизеля трактора. Перед установкой необходимо проверить посадочный размер в маховике и диаметр бурта диска полужесткой муфты.
При выполнении работ по ремонту полужесткой муфты мы уделяем следующим моментам:
- Зубчатый венец и полужесткая муфта в сборе должны быть статически отбалансированы с остаточной неуравновешенностью не более 80*10-5 кг*м (80 г*см)
- Отверстия под Амортизаторы 700.00.16.017 тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом, а амортизаторы меняются на новые;
- При износе зубьев муфты 700А.00.16.024 её необходимо заменить;
- Проверяются диаметры пальцев 700.00.16.016 и их посадка в диск 700А/701.00.16.000
- В обязательном порядке производится замена уплотнительного кольца на шейке диска 700А/701.00.16.000
- Болты и гайки должны быть надёжно затянуты и законтрены как на муфте, так и на маховике двигателя.
Мы сделаем Вашу технику сильнее, быстрее и надежнее!
https://kirovets.bigtraktor-service.ru/service/tekushchij-remont/134-remont-reduktora-privoda-nasosov#sigFreeIddffc2f84ce